September 11, 2011

Goodman


"Гудман" надежен и отлично подходит для людей, ценящих постоянство, стабильность и отсутствие сюрпризов, граничащее с однообразием. Меню за последних два года не притерпело никаких изменений, по-моему. Хотя, стейк хаус, на мой взгляд, таким и должен быть - спокойным среди бурь. Эта основательность проявляется в деталях и атмосфере ресторана. Мне страшно нравится, что официанты большей частью немолодые и в меру упитанные люди, как Карлсон - в самом расцвете сил. По крайней мере, глядя на них, я не чувствую, что совершаю преступление против своей талии и совесть моя мирно дремлет, позволяя мне с аппетитом уплетать за обе щеки. Они с достоинством, неспеша делают свое дело, не совершая никаких лишних движений. Стейки по-умолчанию вкусные: ничего запредельного - просто, но качественно. Рыба в меню тоже есть, винная карта особо ничем не впечатляет, но и плохого сказать о ней тоже нечего. Весьма и весьма добротно, одним словом. Если вы оказались в Ереван плазе, пожалуй лучше места для обеда не найти.

Website: http://goodman.ru/

No comments:

Post a Comment